Выбрать страницу
Насладись самым интересным туром в Голландии!
5 всемирных памятников ЮНЕСКО и многое другое всего за 1 день

Treasures

The Defense line of Amsterdam

Защитная Линия Амстердама (The Stelling van Amsterdam) — это бывшая система оборонительных сооружений, построенная вокруг Амстердама. Ее длина составляет 135 километров и включает 42 форта. Линия обороны была построена в промежутке между 1880 и 1914 годами на расстоянии ± 20 километров от Амстердама. Территория за пределами Линии затапливалась в случае опасности. Линия обороны Амстердама была включена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 году

The Beemster polder

хороший пример осушенных земель. На этом месте в 17 веке находилось озеро. Для слива воды и превращения этой площади в плодородные сельскохозяйственные угодья была создана система дренажа. Возле озера была построена дамба, а затем 43 ветряные мельницы осушили озеро. Район Де Бемстер был осушен в 1612 году. Польдер Бемстер (Droogmakerij de Beemster) включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО с 1999 года

Афслёйтдейк

защита от наводнений между провинциями Северная Голландия и Фрисландия. Дамба отделяет озеро Эйсселме́р (Ijsselmeer) от Ваттового моря (Waddenzee). Афслёйтдейк (Afsluitdijk) играет важную роль в предотвращении наводнений. Строительство Афслёйтдейк (Afsluitdijk) заняло 5 лет. Работа была начата с двух сторон и пролив был закрыт в 1932 году в центре (De Vieter). В месте, где был закрыт Афслёйтдейк (Afsluitdijk), был установлен памятник: «Vlietermonument».

Ваттовое море

возникшее в ледниковый период, занимает территорию ± 10 000 км2,. После таяния льда Ваттовое море (Waddenzee) было наполнено водой. Море является уникальной средой обитания более чем 10 000 редких растений и видов животных и ключевым местом остановки миллионов птиц во время перелетов. Голландская часть Ваттового моря (Waddenzee) была включена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 2009 году.

Allingawier

красивая, аутентичная деревня в провинции Фрисландия, расположенная в районе болотистого луга в Озерном Крае Амстердама. Близость моря в этом районе была как источником дохода, так и угрозой для земель и крупного рогатого скота. Эта живописная деревня является музеем. Время остановилось, но истории древних деревень оживают здесь.

Hindeloopen

Город Hindeloopen получил права города в 1225 году и в настоящее время насчитывает менее 1000 жителей. Город долгое время был важным местом торговли. Великий период расцвета наблюдался в период между 1650 и 1790 годами, когда в городе находился большой флот, состоящий из более, чем 80 кораблей. Постройки выглядят как дома капитанов 17-го и 18-го века, и все еще показывают, насколько богаты были жители города. В настоящее время город славится своими традиционными костюмами, живописью и бесчисленными национальными памятниками.

Ir. D.F. Woudagemaal

самая большая работающая паровая насосная станция в мире. Насосная станция была открыта в 1920 году и ее основная задача — перекачивание воды из Фрисландии в озеро Эйсселмер (IJsselmeer). В настоящее время задачи паровой насосной станции выполняются электрической насосной станцией, но в случае сильного поднятия уровня воды паровая насосная станция может быть использована для откачивания как можно быстрее избыточной воды.

Schokland

На протяжении столетий Схокланд (Schokland) был островом в заливе Зёйдерзе (Zuiderzee). Более 10 000 лет назад там уже жили люди. Жизнь на острове была опасной. Волны регулярно отвоевывали целые участки земли, и постоянно существовал риск затопления. Именно поэтому жители острова были эвакуированы в 1859 году. С тех пор, как в 1942 году был затоплен Нордостпольдер (Noordoostpolder), остров Схокланд (Schokland) является частью материка. Сам остров может похвастаться богатой историей, в том числе и археологической. Схокланд (Schokland) был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году.

Experience the most interesting tour of Holland!
5 Unesco World Monuments and much more in just 1 Day.

Hidden Treasures

Defence line of Amsterdam

The Defense line of Amsterdam is the former defense line built around Amsterdam. The length is 135 kilometres and consists of 42 forts. The defence line was built between 1880 and 1914 at a distance of ± 20 kilometres around Amsterdam. The area outside the Line was flooded in times of danger. The Defence Line of Amsterdam was included in the Unesco World Heritage List in 1996.

THE BEEMSTER POLDER

De Beemster is a good example of drained land. This land used to be a lake in the 17th century. The draining has been set up to drain the water away, and to turn this area into fertile farmland. A dike was built around the lake and 43 windmills then emptied the lake. De Beemster fell dry in 1612. Droogmakerij de Beemster has been included in the Unesco World Heritage List since 1999.

The Afsluitdijk

The Afsluitdijk is the flood defense between the provinces of North Holland and Friesland. The dike closes off the IJsselmeer from the Wadden Sea. The Afsluitdijk is very important in protecting against floods. The construction of the Afsluitdijk took 5 years. Work was started on both sides and was closed in 1932 the centre (De Vlieter). On the spot where the Afsluitdijk was closed, a monument was erected: the Vlietermonument.

The Wadden Sea

The Wadden Sea stretches over ± 10,000 km2 of sea, originated during the ice age. After the disappearance of the ice, the Wadden Sea was filled with water. This sea is a unique habitat for more than 10,000 rare plants and animal species and is an indispensable stopover for millions of birds during their treks. The Dutch part of the Wadden Sea was included in the Unesco World Heritage List in 2009.

Allingawier

Allingawier is a beautiful, authentic Frisian village located in the peat meadow area of the Amsterdam Lake District. The proximity of the sea in this area was both a source of income and a threat to the land and cattle. This picturesque village is a museum nowadays. Time stood still but ancient village stories come to life.

Hindeloopen

The city of Hindeloopen received city rights in 1225 and counts nowadays fewer than 1000 inhabitants. The city was an important trading town for a long time. The great blooming period was between 1650 and 1790, when the city owned a large fleet of over 80 ships. The capitalist look alike captains houses, from the 17th and 18th century, still show how rich the Hindeloopers were. Nowadays, Hindeloopen is famous for its traditional costumes, painting and countless national monuments.

Ir. D.F. Woudagemaal

The Woudagemaal is the largest working steam pumping station in the world. The pumping station was opened in 1920 and has the task of pumping excessing water from Friesland into the IJsselmeer. Nowadays, the tasks of the steam pumping station are taken over by an electric pumping station, but at extremely high water the historic pumping station can be used to pump away the excessive water as quickly as possible.

Schokland

For centuries, Schokland was an island in the Zuiderzee. More than 10,000 years ago people already lived there. Living on the island was dangerous. The waves regularly hit entire pieces of land away and there was a constant risk of flooding. That is why the island was evacuated in 1859. Since the draining of the Noordoostpolder in 1942, the island of Schokland is part of the mainland. On the island itself there is a rich history, archaeological as well. Schokland was included in the Unesco World Heritage List in 1995.